Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Без серьёзных аварий в системе водоснабжения и водоотведения прошли новогодние каникулы в Перми

10.01.2022

Водозаборы и биологические очистные сооружения «НОВОГОР-Прикамье» в новогодние праздники работали круглосуточно и бесперебойно, но в режиме повышенной готовности.

В период каникул в диспетчерскую службу компании поступила одна заявка на отогрев водоразборной колонки и несколько сообщений о технических неисправностях. С начала года на сетях водопровода зарегистрировано 11 заявок по открытым колодцам на сетях водоснабжения и водоотведения (ВиВ). Нормативное состояние колодцев восстановлено.

Аварийность на сетях ВиВ города во время новогодних праздников была ниже среднестатистической, в том числе и в сравнении с прошлым годом. Аварийные ситуации, возникавшие на сетях ВиВ, устранялись в нормативные сроки. На сетях канализации было зарегистрировано 87 засоров. Больше всего сообщений поступило из Кировского (25) и Свердловского (18) районов. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года – общее количество заявок на промывку сетей снизилось на 18 единиц.

Напомним, что по вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением, пермяки могут обращаться в свои управляющие компании и ТСЖ, а также по тел. 2100-680 (для звонков с мобильных телефонов) или 068 (для звонков со стационарных телефонов).

Кроме того сообщить о проблеме можно на сайте компании, заполнив форму или отправьте фотографию на номер +7-912-484-11-71 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту call@novogor.perm.ru В случае аварийного отключения водоснабжения диспетчерская служба «НОВОГОР-Прикамье» принимает заявки на подвоз воды по телефонам 2100-680 или 068 (со стационарных телефонов) и на e-mail: call@novogor.perm.ru