Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Рост пользователей личным кабинетом «НОВОГОРа» за год составил 53%.

25.03.2021

Рост пользователей личным кабинетом «НОВОГОРа» за год составил 53 %.

Компания «НОВОГОР-Прикамье» стремится расширять перечень дистанционных возможностей, упрощающих взаимодействие абонентов с ресурсоснабжающей организацией. Для удобства клиентов на сайте компании предусмотрено два вида личных кабинетов (ЛК) – для физических и юридических лиц. За прошедший год, с начала режима ограничений, число пользователей личным кабинетом возросло на 53 %. В настоящее время в личном кабинете зарегистрировано более 96 тысяч абонентов-физических лиц и около 4000 юридических лиц. Это более трети всех абонентов компании.

В компании поясняют, что значительный рост пользователей этого сервиса связан с тем, что он позволяет быстро и удобно взаимодействовать с «НОВОГОРом». Для тех абонентов-физических лиц, кто испытывает трудности с работой в интернете, компания разработала памятку, помогающую разобраться с цифровым ресурсом. Буклет можно получить в клиентских офисах компании: по ул. Революции, 21а, ул. Автозаводской, 9а и ул. Плановой, 3/4. В памятке описано, как пройти регистрацию в ЛК, передать показания, оплатить услуги без комиссии, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей.

Компания напоминает, что для абонентов-физических лиц, получающих квитанции за водоснабжение и водоотведение напрямую от «НОВОГОРа», выделен специальный телефон 201-95-30. По этому номеру можно получить информацию по вопросам, касающимся приборов учета, лицевого счета, начислений и перерасчетов.

Также в компании действует телефонный робот (круглосуточный многоканальный телефон: 201-78-88), принимающий у абонентов «НОВОГОРа» показания приборов учета воды с 01 по 25 число ежемесячно.

По всем вопросам, связанным с аварийными отключениями водоснабжения, можно обращаться по телефону диспетчерской службы: 2100-680.