Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

19 марта – Международный День клиента

19.03.2021

Сегодня, когда отмечается Международный День клиента, компания «НОВОГОР-Прикамье» благодарит своих абонентов, которые своевременно оплачивают услуги водоснабжения и водоотведения. Компания стремится совершенствоваться, чтобы клиенты могли получать качественные услуги, эффективно взаимодействовать с сотрудниками «НОВОГОРа» и оперативно получить ответы на свои вопросы. В «НОВОГОРе» активно развивают дистанционные сервисы для того, чтобы быстро передать показания счетчиков воды, оплачивать услуги без комиссии, например, в личном кабинете на сайте. Напоминаем, что по вопросам, связанным с аварийными отключениями водоснабжения, можно обращаться по телефону диспетчерской службы: 2100-680.

По телефону: 201-95-30 абоненты-физические лица, получающие квитанции за водоснабжение и водоотведение от «НОВОГОРа», могут получить информацию по вопросам касающихся приборов учёта, лицевого счёта, начислений и перерасчетов. При этом можно воспользоваться информацией из пунктов голосового меню либо задать свой вопрос специалисту, дождавшись ответа.

Для удобства клиентов уже второй год в компании действует телефонный робот (круглосуточный многоканальный телефон 201-78-88), принимающий у абонентов «НОВОГОРа» показания приборов учета воды 01 по 25 число ежемесячно. Компания «НОВОГОР-Прикамье» от всей души поздравляет с Международным днем клиента!