Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

В компании «НОВОГОР-Прикамье» работает новый номер для клиентов

05.02.2021

По телефону 201-95-30 абоненты-физические лица, получающие квитанции за водоснабжение и водоотведение от ООО «НОВОГОР-Прикамье», могут получить информацию по вопросам касающихся приборов учёта, лицевого счёта, задолженности. При этом можно воспользоваться информацией из пунктов голосового меню либо задать свой вопрос специалисту, дождавшись ответа. Голосовое консультационное меню состоит из семи пунктов и помогает самостоятельно получить информацию, нажав соответствующую цифру:

  1. По работе офисов по обслуживанию абонентов
  2. Передать показания приборов учёта
  3. Если вопрос касается переоформления лицевого счёта в связи со сменой собственника жилого помещения или сдачи жилья администрации города
  4. Если вы установили или заменили прибор учёта самостоятельно или с помощью управляющей компании
  5. Если нужно оформить заявку на поверку, установку, замену счётчика
  6. Если нужно оформить заявку на опломбировку прибора учёта
  7. Если есть вопрос по задолженности или вы желаете произвести сверку расчётов, или уточнить информацию по начислениям

Внутреннее меню каждого пункта подскажет абоненту, что нужно сделать для решения того или иного вопроса.

Информация о новом телефоне 201-95-30 напечатана в квитанции.

Компания также предлагает своим абонентам воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте, где можно задать вопросы, отправить сообщение, прикрепив необходимые документы, передать показания и оплатить квитанции без комиссии.