Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Водозаборы и очистные сооружения «НОВОГОР-Прикамье» в новогодние праздники работали бесперебойно, но в режиме повышенной готовности

11.01.2021

В период новогодних каникул в центральную диспетчерскую «НОВОГОРа» поступали заявки на отогрев водоразборных колонок (ВРК) в частном секторе, ремонт пожарных гидрантов (ПГ), подвоз холодной воды, устранение засоров на сетях канализации и утечек на сетях водоснабжения, уборку наледи после аварий.

Аварийность на сетях водоснабжения и водоотведения (ВиВ) города была выше среднестатистической. Службы «НОВОГОР-Прикамье» отработали в усиленном режиме. Все объекты компании работали круглосуточно. Аварийные ситуации, возникавшие на сетях ВиВ, устранялись силами компании и привлеченных подрядных организаций. За период новогодних праздников на сетях водопровода было 30 отключений в аварийном порядке (в т. ч. ВРК, ПГ). К социальным объектам и жилым домам, попавшим под отключение, был организован подвоз воды.

Рост аварийности связан со значительным промерзанием грунта из-за малоснежного начала зимы и температурных качелей. Плотный снежный покров образовался лишь к концу декабря, почва глубоко промерзла и любые подвижки грунта провоцируют аварийные ситуации на подземных коммуникациях. Особенно переломам подвержены чугунные водоводы.

Напомним, что по вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением, пермяки могут обращаться в свои управляющие компании и ТСЖ, а также по тел. 2100-680 (для звонков с мобильных телефонов) или 068 (для звонков со стационарных телефонов). Кроме того сообщить о проблеме можно на сайте компании.