Клиентский офис «НОВОГОРа» на ул. Революции, 21а приостанавливает приём посетителей

14.10.2020

С 15 октября 2020 г. ООО «НОВОГОР-Прикамье» временно прекращает очное обслуживание абонентов в офисе компании по адресу ул. Революции, 21а в связи с увеличением количества заболевших сотрудников.

Остальные офисы по обслуживанию физических лиц по адресам: ул. Плановая, 3/4 и Автозаводская,9а работают с абонентами в прежнем режиме.

Своим абонентам все вопросы компания предлагает решать удалённо, используя интернет-ресурсы. При этом в «НОВОГОРе» отмечают, что время обработки обращений будет увеличено. Абоненты-физические лица могут обращаться на адрес электронной почты pismo@novogor.perm.ru или через сайт www.novogor.perm.ru.

Офис для абонентов-юридических лиц на ул. Чернышевского, 28 принимает клиентов только по предварительной записи. Обратиться можно также по электронной почте abon@novogor.perm.ru.

«НОВОГОР-Прикамье» просит пермяков позаботиться о старших родственниках и знакомых и помочь им настроить он-лайн инструменты, научить пользоваться ими или сделать необходимые операции за них. Передать показания, оплатить счета, получить консультацию, написать заявление можно, не выходя из дома, не посещая банки, кассы и офисы «НОВОГОРа».

Справки об отсутствии задолженности можно запросить по электронной почте pismo@novogor.perm.ru с приложением лицевой страницы паспорта.

Показания приборов учета с 1 по 25 число каждого месяца можно передать несколькими способами:

Оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения без комиссии также можно на сайте компании в личном кабинете. Оплатить без комиссии наличным и безналичным способами можно в кассе по адресу: г. Пермь, ул. Фрезеровщиков,50 (остановка «Цирк») Режим работы кассы: Пн-Пт с 8:00 до 20:00 без обеда.

Об изменениях в работе клиентских офисов будет сообщено дополнительно в СМИ, на сайте компании, в объявлениях.

Берегите себя и своих близких!