Среди абонентов «НОВОГОРа» в июле большинство получили квитанции с категорией «А»

17.07.2020

71% потребителей, находящихся на прямых расчетах с «НОВОГОР-Прикамье», - добросовестные плательщики, не имеющие задолженности. Абоненты категории «Б» - умеренные плательщики, имеющие задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения за период от 1 до 3 месяцев, составляют 12% от общего числа абонентов компании. 17% владельцев лицевых счетов получили квитанции с категорией «В», «Г» и «Д». Это те потребители, которые не платят за услуги ВиВ от 4 месяцев и дольше. Информация о присвоенной категории размещается на квитанции в левом верхнем углу. Плательщики категории «А» получили квитанции за июнь с благодарственными словами от компании.

Анализируя платежи абонентов в период пандемии и самоизоляции, специалисты отмечают снижение платежной дисциплины среди граждан, находящихся на прямых расчетах с компанией, в то время как именно их потребление возросло. Основными причинами неплатежей в данный период, в компании считают приостановку в апреле-мае 2020 года деятельности касс организаций, являющихся агентами по приему денежных средств (через которые потребители привыкли оплачивать свои квитанции).

При этом следует отметить, что возросли объемы денежных средств, поступивших посредством электронного сервиса «Личный кабинет» (ЛК) на сайте компании. Именно этот способ оплаты для многих потребителей стал наиболее востребованным, поскольку он позволяет совершить платёж без комиссии, не выходя из дома. В компании отмечают резкое увеличение количества потребителей, зарегистрированных в ЛК. Помимо оплаты, увеличилось и количество переданных показаний посредством данного сервиса. Так же многие воспользовались такой функцией ЛК, как обращение в компанию с возможностью прикрепить необходимые документы (или их скан-копии, фото).

Клиентские офисы «НОВОГОРа» пока не ведут очного приема потребителей, кроме единственной кассы на ул. Фрезеровщиков, 50. Все вопросы по начислениям пермяки, находящиеся на прямых расчетах, могут задать сотрудникам «НОВОГОРа» дистанционными способами – по электронной почте pismo@novogor.perm.ru, через сайт novogor.perm.ru. Оплатить квитанции, не выходя из дома, можно через личный кабинет сайта или банковские сервисы.

Сотрудники предприятия благодарят каждого абонента за понимание, за своевременную оплату услуг водоснабжения и водоотведения. Сегодня все оказались в сложных условиях. В компании делают все возможное для удобного взаимодействия со своими потребителями в период самоизоляции. Сегодня функционал личного кабинета позволяет дистанционно решить клиентам «НОВОГОРа» практически любой вопрос. Доступность регистрации и эксплуатации личного кабинета оценили более 9,5 тыс. новых потребителей, зарегистрировавшихся в ЛК за последние три месяца.

Во многом именно от добросовестности абонентов зависит надежное снабжение города водой, качественная очистка стоков, эпидемиологическая ситуация в крае. Мы работаем для вас, поддержим друг друга - оплатите квитанции без задержек!

 

 

 

Сотрудники предприятия от всей души благодарят каждого абонента за понимание, за своевременную оплату услуг водоснабжения и водоотведения. Сегодня все оказались в сложных условиях. Во многом именно от добросовестности абонентов зависит надежное снабжение города водой, качественная очистка стоков, эпидемиологическая ситуация в крае. Мы работаем для вас, поддержим друг друга - оплатите квитанции без задержек!