В Перми неизвестные организации пытаются навязать потребителям поверку счётчиков

17.06.2020

Пермяков атакуют компании, которые рекламируют услуги по поверке и замене индивидуальных приборов учета (ИПУ) воды. Жители многоквартирных домов находят в своих почтовых ящиках объявления, напечатанные в стиле официального документа. В данном уведомлении сотрудники организаций склоняют доверчивых потребителей к замене индивидуальных счетчиков на новое оборудование по цене превышающей рыночную в несколько раз.

Чтобы не попасть на уловки мошенников, абоненту важно знать, когда необходимо осуществлять поверку. «НОВОГОР-Прикамье» напоминает своим абонентам, что сроки поверки ИПУ указаны в отрывном талоне квитанций, которые абоненты получают от ресурсоснабжающей компании. А в связи с условиями режима самоизоляции введённом в Пермском крае , если межповерочный интервал прибора учёта истёк в марте или апреле, в этом случае интервал будет продлён до 31.12.2020 г. на основании обращения. Кроме того отследить актуальные сроки поверки ИПУ можно в личном кабинете на официальном сайте компании.

Зарегистрироваться в личном кабинете довольно просто. Для помощи клиентам на главной странице сайта компании размещена иконка звука рядом со ссылкой на вход в личный кабинет (ЛК). Если кликнуть по значку, то включается инструкция-приглашение для регистрации в ЛК. Сделать это просто, в три шага. Напомним, что поверять ИПУ нужно, если истек межповерочный интервал, который определен производителем прибора учета в паспорте на ИПУ. Делать это нужно, даже если прибор находится в исправном состоянии. Как правило, срок межповерочного интервала счетчика горячей воды – четыре-шесть лет, холодной воды – пять-шесть лет.

«НОВОГОР» просит пермяков быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников.

Кроме того, компания «НОВОГОР-Прикамье» с начала режима самоизоляции ввела временные условия приёма в эксплуатацию индивидуальных приборов учёта (ИПУ) без составления актов ввода. Такие правила сохраняются и до сих пор, чтобы минимизировать для потребителей необходимость контактов с сотрудниками компании.

Если потребителю требуется введение ИПУ в эксплуатацию, или опломбировка, то можно подать заявку дистанционным способом: по электронной почте: info@novogor.perm.ru, pismo@novogor.perm.ru или через личный кабинет. К направляемой заявке обязательно следует приложить копии (скан или качественное фото) паспортов счётчиков, указать показания приборов учёта на момент установки прибора учёта и текущие показания.

В настоящее время услуги по поверке и замене уже начали оказывать некоторые подрядные организации, поэтому потребители могут сделать заявки на эти услуги по электронной почте: speshilova_ov@novogor.perm.ru

Подробнее о временных условиях приёма в эксплуатацию ИПУ