Телефонный робот «НОВОГОРа» набирает популярность

05.02.2020

Новый сервис, принимающий у абонентов «НОВОГОРа» показания приборов учета воды, заработал в сентябре прошлого года. За несколько месяцев его работы количество пермяков, пользующихся услугами робота, выросло до 30 тысяч. Позвонив по круглосуточному многоканальному телефону 201-78-88 в любое время суток, потребители произносят номер лицевого счета и данные счетчиков, даже не всегда понимая, что общаются с автоматом. Робот распознает цифры и подтверждает адрес, по которому зарегистрирован произнесенный лицевой счет, после чего просит абонента произнести показания приборов учета.

В случае если названные показатели приборов ниже или значительно выше предыдущих, робот предлагает уточнить данные. Также сервис предупредит заранее, если истек межповерочный интервал прибора учета, и его необходимо поверить.

Если приборы учета не зарегистрированы в базе компании, робот скажет «лицевой счет не найден». В этом случае потребителю необходимо обратиться в абонентскую службу лично либо по электронному адресу: pismo@novogor.perm.ru.

По данным управления по работе с физическими лицами ООО «НОВОГОР-Прикамье», в сравнении с передачей показаний посредством смс-сообщений, которым до сих пор пользуются около 14 тысяч абонентов, многоканальный телефон более популярен среди потребителей. Больше всего абонентов – почти 100 тысяч – предпочитают передавать данные счетчиков через сайт www.novogor.perm.ru.

При этом в компании отмечают, что передача показаний «по старинке» - на отрывных талонах, встречается все реже. Понимая преимущество новых сервисов, потребители чаще отдают предпочтение именно современным способам взаимодействия, позволяющим потребителю быстро, не выходя из дома, передать показания своих счетчиков. Специалисты «НОВОГОРа» напоминают, что показания принимаются с 1 по 25 число каждого месяца круглосуточно.