Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Часто задаваемые вопросы

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ О ХОЛОДНОЙ ВОДЕ

 
Сломался счётчик на холодную воду. Как написать заявление на опломбировку нового счётчика?
 
Произошла замена счетчиков воды. Каким образом передавать показания по новым счетчикам?
 
В квартире вышел из строя кран для перекрытия холодной воды в квартиру от стояка. Был вызван сантехник из управляющей компании и для замены крана, ему пришлось сорвать пломбу на счетчике холодной воды. Можно ли вызвать сотрудника для пломбировки счетчика? Счетчик не менялся, с ним никакие действия не производились.
 
Сменился собственник в квартире. Как нам поменять данные у вас?
 
Была замена счетчиков, от застройщика сломались. Нужна опломбировка. Как подать заявление без визита к вам?
 
Кто и как может переоформить лицевой счет?

Переоформить лицевой счет может как новый собственник, так и предыдущий. Для переоформления лицевого счета новому собственнику необходимо предоставить:

  • выписку из ЕГРП, подтверждающую переход права собственности
  • паспорт
  • справку о составе семьи (при наличии)
  • ИНН, СНИЛС (при наличии)

Бывшему собственнику для переоформления необходимо предоставить:

  • договор купли-продажи, заверенный квадратной печатью регистрирующего органа с информацией о дате перехода права собственности
  • паспорт
  • ИНН, СНИЛС (при наличии)

Данный пакет документов вы можете передать лично, посетив наш офис по любому из удобных Вам адресов в г. Перми: ул. Революции, 21а; ул. Автозаводская, 9а; ул. Плановая, ¾. Режим работы офисов компании 

Также Вы можете направить вышеуказанные документы по адресу электронной почты pismo@novogor.perm.ru      

     

 

ПРЯМЫЕ РАСЧЕТЫ/НАЧИСЛЕНИЯ/ПЕРЕРАСЧЕТ

 

 

 
Получил две квитанции от «НОВОГОРа» и управляющей компании. Кому платить за воду?
 
Как должны оплачивать потребление воды в съёмной квартире, где нет приборов учета воды?
 
Возможно ли переделать лицевой счет, не посещая управление по работе с физическими лицами, а по электронной почте?
 
Вправе ли «НОВОГОР-Прикамье» выставлять счета за горячую воду, именуя в квитанции данные ХВС для ГВС и запрашивая показания счетчиков, в том числе и на горячую воду?
 
Как можно заключить договор на оплату за потребление воды в квартире многоквартирного дома в индивидуальном порядке от частного физического лица и получать квитанции об оплате напрямую от «НОВОГОР-Прикамье»?
 
Если изменился состав семьи, что необходимо сделать, чтобы изменились сведения в счете-извещении и можно ли будет предоставить все справки по электронной почте?
 
Где можно взять образец договора физического лица с «НОВОГОРом» на поставку воды?
 
Как рассчитываются тарифы на воду для полива на дачный участок?
 
Как определяется объем воды для полива?
 
Кто и как может переоформить лицевой счет?

 

НАЧИСЛЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ НЕЖИЛЫХ ОБЪЕКТОВ (В Т.Ч. ПЛАТЫ ЗА НВС И ПДК)

 
Какие виды платы за услуги водоотведения предусмотрены законодательством?
 
На каком основании изменился порядок начисления платы за НВС и платы за ПДК?
 
Какие существуют варианты начисления платы за НВС после изменений Правил 644?
 
Как рассчитывается плата за НВС по п.123(4)?
 
Какие существуют варианты начисления платы за ПДК после изменений Правил 644?
 
Как рассчитывается плата за ПДК по п.203?
 
Кто вправе перейти на плату за НВС и плату за ПДК по декларации?
 
В какую лабораторию можно обратиться для анализа сточной воды для заполнения декларации?
 
Как перейти на плату по декларации?
 
Как определить фактические значения по загрязняющим веществам?
 
Каков порядок рассмотрения декларации?
 
В каких случаях декларация прекращает свои действия?
 
Особенности начисления платы по декларации?
 
Есть ли разъяснения  федеральных органов исполнительной власти или их структурных подразделений, касающиеся порядка расчетов и взимания платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения? 

 

ПРИБОРЫ УЧЕТА (УСТАНОВКА, ОПЛОМБИРОВКА, ПОВЕРКА)

 
Можно ли установить прибор учёта для учёта воды на полив?
 
После подачи заявки в какие сроки ждать контролера?
 
Что необходимо делать после истечения межповерочного интервала: замену или поверку ИПУ?

 

КАЧЕСТВО УСЛУГ ВИВ/АНАЛИЗ ВОДЫ/ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ/БЛАГОУСТРОЙСТВО ПОСЛЕ РАСКОПОК

 
Как быстро лаборатория «НОВОГОР-Прикамье» узнает о загрязнении воды в системе водоснабжения?
 
Много ли хлора в воде?
 
Почему, когда высыхает вода на посуде, остается белый налет?
 
Какое давление холодной воды должно быть при доставке воды к потребителю в многоквартирном доме (согласно нормативам)? 

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТЯМ/ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЕ

Уважаемые абоненты! Подробная информация по подключению и техприсоединению к сетям ВиВ - в разделе сайта Подключение к сетям. Внимательно ознакомьтесь с ней, прежде, чем задавать ваш вопрос.

 

 
Для чего необходимо при проведении водопровода в частный дом проводить геодезические работы?
 
Какими ГОСТами установлены требования по обустройству колодца водопроводного и герметичного накопителя сточных вод?
 
Из чего можно сделать герметичный накопитель сточных вод?
 
Как можно пригласить специалиста «НОВОГОР-Прикамье» для проверки коммуникаций дома на предмет незаконного подключения третьих лиц, в частности магазина?

Необходимо написать письменный запрос с указанием всех сведений, которые необходимо проверить, а также контактных данных заявителя (ФИО, номера телефонов). Письмо направить на адрес электронной почты info@novogor.perm.ru с пометкой для Отдела энергобалансов и оптимизации потерь (ОЭБиОП). Обращение будет направлено в районный участок «НОВОГОРа» по обслуживанию сетей. Специалист ОЭБиОП созвонится с заявителем, а также со всеми заинтересованными лицами в данном вопросе (обеспечение доступа для обследования) и назначит дату обследования.

 

ДОЛЖНИКИ/ОГРАНИЧЕНИЕ УСЛУГ/РАССРОЧКА ПЛАТЕЖЕЙ

 
Как узнать о своей задолженности или ограничении услуги?

Узнать о задолженности вы можете в Личном кабинете на сайте компании или обратившись в ближайшее к вам отделение по работе с физическими лицами. Адреса и часы работы

 
Как сделать рассрочку платежей?

По вопросам начисления и оплаты коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению для абонентов, проживающих в многоквартирных домах и частных домовладениях можно у Управлении по работе с физическими лицами. Адреса и часы работы

 

Задать вопрос

Компания  «НОВОГОР-Прикамье» оставляет за собой право не отвечать на вопросы и обращения, содержание которых не относится к деятельности компании (подача горячей воды,  услуги, которые компания не предоставляет, услуги ВиВ в регионах, где компания не работает, и другие подобные вопросы), а так же, если в тексте присутствуют оскорбления и ненормативная лексика.

Отправить