Оплата и начисления

 При расчете платы за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению компания руководствуется нормами действующего законодательства Российской Федерации:

 

Заключение договора водоснабжения и/или водоотведения

 

Переоформление лицевого счета при смене собственника (нанимателя)

Услуги водоснабжения и/или водоотведения предоставляются собственнику жилого помещения и проживающим с ним лицам с момента возникновения права собственности на жилое помещение.

Поэтому в случае смены собственника жилого помещения/домовладения необходимо переоформить лицевой счет. Для этого предоставляются следующие документы:

  1. Заявление на переоформление лицевого счета.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность собственника жилого помещения/домовладения.
  3. Копия документа, подтверждающего  право собственности и пользования на жилое помещение в многоквартирном доме/домовладение (свидетельство о государственной регистрация права собственности, договор социального найма, и т.д.).
  4. Копию документа, подтверждающего право собственности на земельный участок (для абонентов, проживающих в домовладениях).
  5. Копия договора купли-продажи (дарения, ренты и д.р.).

 

В случае если собственником жилого помещения/домовладения является несовершеннолетнее лицо предоставляются дополнительные документы:

  1. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (опекуна).
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка, свидетельства об усыновлении и т.п..
 

Оплата за услуги

Оплату за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению БЕЗ комиссии можно произвести в любых отделениях:

  1. В личном кабинете.
  2. ПАО «Сбербанк России» (в кассы, с помощью банкоматов и терминалов, онлайн платежи).
  3. ФГУП «Почта России» (в кассы).
  4. АО АКИБ «Почтобанк» (в кассы, с помощью банкоматов  и терминалов).
 

Справка об отсутствии задолженности

 

Перерасчет платы за период временного отсутствия

При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу.

Перерасчет размера платы не производится, если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено вышеуказанным актом; либо в случае неисправности прибора учета и неисполнения потребителем обязанности по устранению его неисправности. За исключением случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы, подтверждённого соответствующими документами.

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение.

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

В случае подачи заявления о проведении перерасчета до начала периода временного отсутствия потребителя перерасчет платы за коммунальные услуги осуществляетсяза указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. Если период временного отсутствия потребителя продолжается, потребитель вправе подать заявление о перерасчете за последующие расчетные периоды в связи с продлением периода временного отсутствия, но не более чем за 6 месяцев, следующих за периодом, за который произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги.

В целях произведения перерасчетов за период временного отсутствия потребителя в жилом помещении предоставляются следующие документы:

  1. Заявление о перерасчете размера платы за коммунальные услуги.
  2. Документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя.
  3. Акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета.

В соответствии с п. 93 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от  06.05.2011 № 354, в качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:

  1. копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
  2. справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
  3. проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
  4. счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
  5. документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
  6. справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
  7. справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
  8. справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
  9. справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
  10. иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
 

Расчет платы при не предоставлении показаний прибора учета

 

Расчет платы в отсутствии постоянно и временно проживающих

 

Расчет платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в МКД

 

Расчет платы при выходе из эксплуатации, утрате прибора учета, истечения межповерочного интервала

 

Перенос денежных средств

В случае, если при оплате услуг водоснабжения и водоотведения был указан неверно лицевой счет (адрес жилого помещения), то для переноса денежных средств на верный лицевой счет необходимо написать заявление о переносе денежных средств (бланк заявления во вложении. К заявлению необходимо приложить копию чека об оплате на сумму, которую необходимо перенести.

 

Реквизиты для оплаты

БИК 045773808
       Кор.счет: 30101810200000000808
       Расчетный счет: 40702810300321200229
       Местонахождение банка: г.Пермь
       Наименование банка: Ф-Л БАНКА ГПБ (АО) В Г.ПЕРМИ

По вопросам начисления и оплаты коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению для абонентов, проживающих в многоквартирных домах и частных домовладениях:

г. Пермь, ул. Революции, 21а (Центральный офис. Вход со стороны ул. Сибирская)

Время работы: понедельник с - 11:00 до 20:00, вторник, среда, четверг, пятница - с 08:00 до 20:00. Без перерыва на обед. Суббота, воскресенье – выходной.
Телефоны: (342) 201-95-30, 201-95-42, 201-95-34
E-mail: pismo@novogor.perm.ru

Отдел досудебной работы: 201-95-34 (заключение соглашений о рассрочке оплаты задолженности за потребленные коммунальные услуги)

г. Пермь, ул. Плановая, 3/4 (дополнительный офис)

Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8:00 до 17:00. Среда с 10:00 до 19:00. Суббота, воскресенье – выходной.
Телефоны: (342) 201-72-80, 201-72-79, 201-72-83
E-mail: pismo@novogor.perm.ru

г. Пермь, ул. Автозаводская, 9а (дополнительный офис)

Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8:00 до 17:00. Среда с 10:00 до 19:00. Суббота, воскресенье – выходной.
Телефоны: (342) 201-97-93, 201-97-75, 201-97-83
E-mail: pismo@novogor.perm.ru